Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.

Выступления Саймона Синека о лидерстве

5 речей от популяризатора вопроса «Зачем?» с миллионными просмотрами.




Саймон Синек — мотивационный оратор, писатель и автор концепции «золотого кольца». Саймон верит: каждый, кто хочет быть успешным в своём деле, должен научиться задавать правильные вопросы. И начать с самого главного — «Зачем?». На свой вопрос Саймон уже ответил — вдохновлять окружающих. Смотрите, как у него это получается.
Цель. Объяснить концепцию «золотого круга»: зачем → как → что.

Формат. Публичное выступление с рисунками на флипчарте. Без слайдов.

Аудитория. Слушатели конференции TED.

На что обратить внимание. Структура выступления. Истории в качестве примеров. Простое объяснение теории.

Смотреть на Ютубе.
Цель. Вдохновить лидеров практиковать эмпатию по отношению к сотрудникам и со смыслом создавать продукты, которыми можно гордиться.

Формат
. Публичное выступление.

Аудитория. Руководители бизнесов.

На что обратить внимание. Структура выступления. Юмор. Понятное объяснение через бытовые примеры, близкие каждому.

Смотреть на Ютубе.
Цель. Объяснить важность доверия, искренности и человеческих отношений в компании.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Участники конференции Adobe 99U.

На что обратить внимание. Объяснение через живые личные истории. Юмор. Убедительная и эмоциональная подача.

Смотреть на Ютубе.
Цель. Объяснить, какими качествами должен обладать лидер, чтобы сотрудники чувствовали себя в безопасности.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Слушатели конференции TED.

На что обратить внимание. Погружение в контекст через историю. Объяснение на примерах. Вдохновляющий призыв к действию.

Смотреть на Ютубе.
Цель. Объяснить, как строить отношения с поколением миллениалов.

Формат. Интервью.

Аудитория. Зрители Inside Quest.

На что обратить внимание. Чёткая структура. Понятное объяснение через живые примеры и личный опыт.

Смотреть на Ютубе.