Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.

Примеры вовлечения зрителей в выступление

6 речей ярких спикеров, которые умеют устанавливать контакт со зрителями.
Публичное выступление — это общение со зрителями, а не монолог. Аудитория может быть разная как по количеству человек, так и по настроению, возрасту, социальному и профессиональному составу. Выступающий должен уметь взаимодействовать со зрителями в любой ситуации. Победить в борьбе за внимание слушателей будет трудно без стратегии. У каждого спикера она своя, но есть общие механизмы: визуальный контакт, вопросы к залу, грамотное использование невербальных средств общения. Мы подготовили примеры выступлений, в которых спикеры активно вовлекают зрителей в процесс презентации. Смотрите, чтобы научиться эффективно взаимодействовать с публикой.
Цель. Рассказать о важности языка тела в коммуникации.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TEDx.

На что обратить внимание. Стремительное начало выступления. Эмоциональный заряд и энергичность. Юмор. Интерактивность: спикер заставляет зрителей взаимодействовать не только с ним, но и друг с другом. Вовлечение зрителей: спикер спускается в зал, приглашает слушателей на сцену. Наглядность: спикер показывает все техники, о которых говорит.

Смотреть на Ютубе на английском.
Или на русском.

Цель. Показать, что общие паттерны есть в образе мышления всех людей. Их легко вычислить и применять себе на пользу.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TEDx.

На что обратить внимание. Необычное начало выступления: спикер появляется под живую музыку, без предисловий начинает работу с залом. Юмор. Наглядность: все приёмы спикер показывает с участием зрителей. Вовлечение аудитории: спикер работает как со всем залом, так и с отдельными зрителями.

Смотреть на Ютубе на английском.

Цель. Научить делать простейшие скетчи за одно выступление.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TEDx.

На что обратить внимание. Начало выступления: активное общение с залом через вопросы. Наглядность: спикер показывает весь процесс рисования со сцены. Видимый результат рекомендаций: зрители рисуют одновременно со спикером. Повторяя простые инструкции, они получают небольшой скетч. Видимая польза для аудитории: новый навык, который смогу применить в работе и жизни. Сторителлинг.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.

Цель. Показать, как научиться предугадывать мысли других людей.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Юмор. Видео-сопровождение: спикер показывает запись опыта чтения мыслей. Задания для зрителей. Вовлечение аудитории: спикер приглашает зрителей на сцену для экспериментов.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.
Цель. Поделиться техниками сильной и запоминающейся речи.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Иллюстрации и слайды. Наглядность: спикер демонстрирует влияние тона голоса на восприятие речи. Юмор. Вокальные упражнения для зрителей.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.
Цель. Показать, как важно сосредоточиться на том, что у нас есть, а не придумывать оправдания, почему что-то не получилось.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Участники тренинга.

На что обратить внимание. Заряжающая атмосфера. Юмор. Общение с залом: спикер начинает выступление в центре зала, перемещается по залу, постоянно обращается к конкретному зрителю, задаёт вопросы.

Смотреть на Ютубе на английском.