Давайте решим вашу задачу
Встретимся или созвонимся, чтобы составить понимание задачи → сделаем предложение и защитим → начнём проект. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.

Презентации с нелинейной структурой в Prezi.

Рассказы, созданные в третьей по популярности в мире программе для презентаций после PowerPoint и Keynote.
Фишка Prezi — в переходах между слайдами. У вас есть единая структура презентации, и вы приближаете или отдаляете нужные фрагменты по ходу повествования, то есть используете зуминг. Смотрите на примерах, как задействовать функционал сервиса, чтобы создать презентацию, от которой не оторваться.
Цель. Привлечь новых клиентов — показать, что презентации можно делать не только в PowerPoint.

Формат
. Презентация для размещения на сайте Prezi и в аккаунтах социальных сетей.

Аудитория. Пользователи Prezi и потенциальные клиенты.

На что обратить внимание. Сторителлинг. Рисованные иллюстрации. Анимация. Зуминг.

Смотреть на сайте Prezi.
Смотреть на Ютубе.
Цель. Привлечь новых клиентов — показать лицом свою работу, продемонстрировать пользу продуманного дизайна в презентациях.

Формат. Презентация для размещения на личном веб-сайте в портфолио и на сайте Prezi.

Аудитория. Пользователи Prezi и потенциальные клиенты.

На что обратить внимание. Зрелищная динамика. Рисованные иллюстрации. Сторителлинг в заголовках. Неожиданная концовка.

Смотреть на сайте Prezi.
Цель. Презентовать книгу, объясняющую, почему одни идеи увлекают, а другие — нет.

Формат
. Презентация для размещения на веб-сайте для самостоятельного изучения. Каждый фрагмент презентации озвучен автором и воспринимается как живой рассказ.

Аудитория. Потенциальные читатели.

На что обратить внимание. Анимация. Рисованные иллюстрации. Структура презентации. Цитаты вдохновляющих спикеров в качестве аргументов.

Смотреть на сайте Prezi.
Цель. Поделиться исследованием о природе человеческого поведения.

Формат
. Презентация для выступления.

Аудитория. Слушатели TED.

На что обратить внимание. Наглядная визуализация идей с помощью дополненной реальности Prezi.

Смотреть на сайте TED.
Смотреть на Ютубе.
Цель. Выделиться среди работодателей на конференции талантов и привлечь на работу лучших. Через необычное визуальное решение развеять миф, что юридическая компания — это скучно.

Формат
. Презентация для выступления.

Аудитория. Потенциальные стажёры.

На что обратить внимание. Метафора: движение по офису к вершине небоскрёба — карьерный путь сотрудника. Минимум текста. Мощная динамика. Персонажи, срисованные с героев популярного сериала Форс-Мажоры (Suits).

Смотреть на сайте Prezi.
Смотреть на Ютубе.
Цель. Объяснить, как устроена инфраструктура авиации.

Формат
. Презентация для выступления.

Аудитория. Студенты академии авиации.

На что обратить внимание. Иллюстрации. Наглядное объяснение инфраструктуры на примере аэропорта. Зуминг.

Смотреть на сайте Prezi.