Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.

Шесть самых знаменитых
презентаций Стива Джобса

iPod 2001, iTunes 2003, Stanford Speech 2005, iPhone 2007, MacBook Air 2008, iPad 2010.




Стив знал, как захватить внимание аудитории. Вспомним самые знаменитые выступления и поучимся у мастера.
Цель. Презентовать новое устройство.

Формат. Презентация для выступления.

Аудитория. Зрители конференции Apple.

На что обратить внимание. Структура выступления. Мощное введение. Погружение в контекст. Юмор. Наглядная демонстрация продукта.

Смотреть на Ютубе.
Цель. Презентовать новое устройство.

Формат. Презентация для выступления.

Аудитория. Зрители конференции Apple.

На что обратить внимание. Мощная демонстрация продукта — Стив достал макбук из конверта, чтобы показать, насколько он тонкий. Описание преимуществ на контрасте с продуктами конкурентов. Простое объяснение технических характеристик.

Смотреть на Ютубе.
Цель. Презентовать новое устройство.

Формат. Презентация для выступления.

Аудитория. Зрители конференции Apple.

На что обратить внимание. Трёхактнная структура. Контраст: проблема-решение,
плохой-хороший продукт. Ёмкие заголовки. Погружение в контекст. Наглядная демонстрация продукта. Эмоциональное вовлечение аудитории. Юмор.

Смотреть на Ютубе.
Цель. Поделиться опытом, рассказать историю своей жизни.

Формат
. Публичное выступление.

Аудитория. Выпускники Стэнфорда.

На что обратить внимание. Чёткая структура: 3 урока — 3 жизненные истории, проблема-решение. Призывы к действию. Открытый и честный рассказ. Простота. Юмор.

Смотреть на Ютубе.
Цель. Презентовать новое приложение.

Формат. Презентация для выступления.

Аудитория. Зрители конференции Apple.

На что обратить внимание. Погружение в контекст через видео и историю. Простые объяснения на языке аудитории. Чёткая структура (проблема-решение).

Смотреть на Ютубе.
Цель. Презентовать новое устройство.

Формат. Презентация для выступления.

Аудитория. Зрители конференции Apple.

На что обратить внимание. Запоминающаяся история о продукте («1000 песен в кармане»). Простое донесение сложной статистики. Наглядная демонстрация плюсов продукта через сравнение с моделями конкурентов и примеры (iPod толщиной с колоду карт).

Смотреть на Ютубе.