Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.

Самые яркие выступления на конференции TED

10 примеров удачных выступлений об идеях, которые вдохновляют.
Уже более тридцати лет на конференции TED спикеры со всех уголков мира оправдывают миссию мероприятия: делятся с аудиторией уникальными идеями. Выступить можно на любую тему, в списке: наука, политика, искусство, саморазвитие, дизайн, бизнес, культура, социальные проблемы, технологии и развлечения. Стиль TED — неформальный монолог на серьёзные темы. Благодаря юмору, простоте изложения и эмоциональности сложные идеи становятся доступными для любой аудитории. Мы сделали подборку полезных TED talk-ов. Используйте их как примеры удачных выступлений.
Цель. Показать, как, отвлекая внимание людей, можно легко управлять ими.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Работа с аудиторией: спикер даёт упражнения для зрителей, приглашает их на сцену, выходит к ним в зал. Управление вниманием аудитории. Смешные и наглядные слайды с иллюстрациями. Подача.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.

Цель. Показать, какой вдохновляющей может быть математика.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Работа с аудиторией. Управление вниманием зрителей. Подача. Выступление в формате эксперимента. Мощное завершение.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.

Цель. Показать, что счастье в реальности отличается от наших представлений о нём. Спикер подчёркивает ценность качественных отношений для психического здоровья.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Юмор и искренность. Атмосфера дружеской беседы. Последовательная структура.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.

Цель. Указать на «горячие точки», по которым подготовленные люди могут распознать обман.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Чёткая последовательность и простота изложения. Спикер поэтапно объясняет каждую технику распознавания лжи, подкрепляя примерами. Наглядность. Каждый приём проиллюстрирован картинкой или видео, чтобы аудитория понимала, о каких невербальных признаках лжи идёт речь.

Смотреть на сайте TED.
Цель. Объяснить, что у людей много стереотипов, о которых они не подозревают. Показать, как это влияет на восприятие мира.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Работа с аудиторией. Юмор. Интонация. Мимика. Истории из жизни.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.
Цель. Раскрыть причины и последствия прокрастинации.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Авторские иллюстрации от руки. Смешные и наглядные графики и рисунки. Юмор и здоровая ирония. Сторителлинг. Живая и эмоциональная подача через собственный опыт.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.

Цель. Донести, что не стоит ждать удачного момента, чтобы помочь кому-то, можно быть героем уже сейчас.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Лаконичность и ёмкость: за четыре минуты спикеру удаётся рассказать историю и убедить публику. Юмор и искренность. Подача. Пожарная форма, чтобы передать атмосферу рассказа. Сторителлинг.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.
Цель. Рассказать об удивительных возможностях человеческого мозга.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Сторителлинг. Объяснение на личном опыте и простым языком. Наглядность: спикер принесла на выступление настоящий человеческий мозг. Жестикуляция. Слайды для упрощения восприятия.

Смотреть на сайте TED.
Цель. Показать, что язык тела — не только способ изменить свой имидж в глазах окружающих, но и лучше узнать себя. Спикер утверждает, что некоторые позы, жесты и мимика влияют на то, как мы чувствуем себя в моменте.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание. Юмор. Смешные фотографии и видео для иллюстрации каждого тезиса. Наглядность. Сторителлинг. Примеры из жизни в качестве аргументации.

Смотреть на сайте TED.
Цель. Показать, как даже маленькие лайфхаки могут улучшить жизнь.

Формат. Публичное выступление.

Аудитория. Зрители конференции TED.

На что обратить внимание.
Краткость: это первое трёхминутное выступление на TED. Реквизит: спикер принёс на выступление кроссовок. Последовательный и наглядный инструктаж. Юмор.

Смотреть на сайте TED на английском.
Или на Ютубе на русском.